Наиболее оптимальный маршрут движения – из портала Fallen lands portal [47/2], в который можно попасть из портала в Син (New Moscow Portal [4-3]). Вопреки распространенному мнению, что идти следует по пустоши, предлагаю пройти по дороге большую часть пути, затраты времени будут несколько меньше.
Путь для автопилота:
Вариант при прохождении через пустошь:
Внимание: на дороге часто встречаются любители легкой наживы, так что будьте готовы встретить лениво ждущего возможности «срубить немного бабла» корсара или псионика. Кстати, был свидетелем боя между представителями этих двух профессий в локе перед квестовой, за раздел мест вымогательства.
На локации [50/-19] находятся руины склада (завода). Зайдя внутрь, Вас вкинет в бой к стичам. Количество их в пределах 6-8, уровни обычно [6]-[9], рассказывают, что в период невырезанности данной локации, мобы доходили и до [13] уровней.
Тактика ведения боя
Тактику псиоников рассказывать не имеет смысла, даже 8-му псионику десяток стичей – раз плюнуть. Бойцам с нормальными статами, по большому счету, тоже ничего сверхъестественного не угрожает. Даже 9-м недогрузом с 25 ОД и СВД (на 1 выстрел в ход) я без проблем перестрелял мобов, последних 2 или 3 просто убил двумя Ф-1. Можно практиковать прохождение квеста грузовиками, т.е., персонажами с перекачанной силой и малым количеством ОД. Тут так же есть несколько вариантов.
• Первый – забросать стичей гранатами. Дальность броска у грузовиков, за счет силы, приличная, гранаты Ф-1 наносят очень большой урон стичам, что характерно, сразу нескольким. • Второй – закрыться барьерами, перед которыми забросать хвостами скорпионов и попросту отравить стичей.
В обоих вариантах стоит учесть одну немаловажную деталь, для восстановления ХП грузовикам, лишенным интеллекта и чувства юмора, обычные аптеки не подходят, зато отлично используются блюда из паба. Дополнительно – есть возможность Rat decoy (манок) для приманивания стичей, естественно, лучше его ставить за барьерами или стенами.
Результат боя – выпадение пулемета RPK (broken) и 100 патронов калибра 7.62. Пулемет после окончания боя перестает быть трофейным, так что смело можно шагать в локи западнее и умирать на заслоне, если не жалко сотни трофейных патронов.
Возвращаемся в Оазис. Короткий разговор с Brother Marwin [10], который не знает, как починить пулемет, но предлагает попытать счастья на общественном заводе. На заводе вас встретит еще один квестовый персонаж, Master Ditrich [10].
Цитата: [Master Ditrich] private [Ваш ник] Чем могу служить? [Ваш ник] private [Master Ditrich] Вот, надо починить этот пулемет. [Master Ditrich] private [Ваш ник] Дай-ка посмотреть... Необычная модификация, я c такими раньше не cталкивался. Я могу отремонтировать пулемет, но мне для этого потребуются ресурсы. Ты сможешь их принести? [Ваш ник] private [Master Ditrich] Да, конечно. [Master Ditrich] private [Ваш ник] Хорошо, слушай. Для ремонта потребуется 10 кусков металла, 5 полимеров и 4 кремния. Запиши, чтобы не забыть.
Принесите Дитриху [10] указанные ресурсы, и он починит Вам пулемет. Но не отдаст, ибо врожденная жадность требует утоления.
Цитата: [Master Ditrich] private [Ваш ник] Ты пpинеc ресурсы? [Ваш ник] private [Master Ditrich] Да, вот они. [Master Ditrich] private [Ваш ник] Хорошо, я немедленно начну ремонтировать твой пулемет. [Ваш ник] private [Master Ditrich] И когда будет готово? [Master Ditrich] private [Ваш ник] Точно не знаю. Пока поговоpим об оплате. Мне нужны золотые cлитки. Пpинеcи мне 30 штук, к тому времени я наверняка завеpшу починку
Большой сложностью, особенно для сталкеров и псиоников, может явиться размер рюкзака, ибо 30 слитков золота весят 10,5к. Не забываем об обогатительных заводах, снижающих вес ресурса вдвое, а так же о перках на повышение грузоподъемности под куполом.
В целом, пулемет при меньших требованиях как статов, так и 10 единиц навыка тяжелого, чем М60 и тех же 15 ОД на очередь в 5 патронов, дает сравнимые параметры: 14…40 урона и 12 дали. На мой взгляд, достаточно неплохое оружие для «копания» заслонов.