Воскресенье, 05.05.2024, 16:37

Главная страница | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Пособия [6]
Квесты [4]
Наш опрос
Сколько часов в день в среднем Вы проводите в ТО?
Всего ответов: 98
Начало » Статьи » Пособия

Дуэль на 11-ом.(часть 1)

Вот я и взял 12-ый. 11-ый был весьма интересным, ведь именно на нем я большее время посвятил ПВП боям. Сегодня, хотел бы попробовать передать накопленный опыт другим людям. Возможно, в чем-то я ошибусь, но это неважно, здесь я отражу только лишь свое личное мнение, возможно, кто-то и извлечет из этого свои полезные мысли. Итак, приступим-с…

Исходные данные:
11-ый наемник, все апы взяты, энерджи пополам М1 в статы, итого:
Сила:57
Ловкость:53
Интуиция:35
Выносливость:66
Меткость:20
Интеллект:27

Как видите, статы более чем средние) Я бы даже сказал самые «средние». Но при этом энерджи обеспечивает большую броню, чем повер, тем более энерджи с титанками М3.

Умения:
Среднего:97
Тяжа:65
Энерго:15
Медицина:30

Все с бонусом указано) Остальное я думаю не так уж важно, гранаты и мины я не использовал. Мое оружие: СВД СЕ, шмель М3 в урон, рифля СЕ. Разберу свой выбор: Рифля, понятно, стрелять в упор, она намного сильнее, чем СВД. Почему СЕ? Поточу что это самое оптимальное оружие по соотношению параметры/цена. СВД СЕ – можно почти без комментариев, это СВД М4,5 самое лучшее, что может быть. У СВДМ3 урон не намного больше, а статы/даль/куч меньше. Шмель М3 не в даль, потому что я не понимаю полезность оружия, требующего 26 Од, а снимающего 40-50хп через барьер. М3 в урон с уроном 60-130 + урон ракеты имеет совершенно другую технику. Тут 2 выстрела могут убить, а не просто заставить противника понервничать. Помимо оружия и необходимых патронов с собой я всегда брал 5 зеленых аптек и 2 барьера, это необходимый минимум. У противников встречалось различное обмундирование, различные варианты будут рассмотрены ниже

Разберем возможности и тактику различных профессий, которая применялась против меня. Начнем-с, пожалуй, с профессии наполовину не боевой, но все, же достаточно опасной.


Сталкер.
Как использовать?
Наиболее часто используемое оружие – СВД. Несмотря на урезанную администраторами меткость, представители этой профессии попадают намного лучше за пределами дали, чем владельцы других профессий. Поэтому сталкерам желательно не стремиться сближать расстояние между собой и противником. С другой стороны, если у противника оружие стреляет заведомо дальше, этот маневр может привести, лишь к худшему. В этом случае поможет способность бегать не уставая. Короткими перебежками, прячась за камнями, сталкер может быстро подобраться к противнику, получив минимальное количество урона. Именно это делает рифлю достаточно опасным оружием в руках владельцев этой профессии. Комбинация из быстрого пробега и нескольких длинных лучей на следующий ход очень опасна, однако не всегда смертельна, мешает минус профессии к энергетическому оружию, так что нужно тщательно думать, прежде чем прибегать к такому способу.
Если у вас маверик то думать нечего, нужно сидеть на месте и лупить по противнику, при дали меньше 17 гексов – по слотам. Все шансы на вашей стороне.
Использование баррета нежелательно сталком из-за достаточно большого минуса к тяжелому оружию. Даже СВД будет намного лучше в руках сталкера, чем баррет. Шмель так же достаточно неудобен при использовании этой профессией, однако он необходим для борьбы с псиониками, и так же часто при борьбе с инженерами. Но увлекаться его использованием не стоит, достаточно большой урон им нанести не получиться. Нужно так же помнить о минусе к весу рюкзака, что не позволит нести огромный арсенал.

Как бороться?
Если против вас сталкер с СВД, ваша задача – подобраться, хотя бы на максимальную дальность стрельбы вашего оружия. В пределах дали, шансы попадания почти одинаковы, но уже за 1гекс после дали, сталкер будет попадать намного чаще. Собственно здесь никаких особых советов дать не могу, это типичная дуэль на СВД где все решает состояние винтовки, кучность, умение… Сталкер может попробовать использовать рифлю, при этом нужно иметь соответственное оружие для ближнего боя, т.к. если начать убегать – сталкер все равно выиграет, усталость у него меньше.
Разберем так же отдельный случай людей с «мутированными» статами под маверик. Таких людей легко узнать по увеличенной меткости, не менее 28. Несмотря на меньший вынос, чем обычно, эти персонажи представляют самую большую опасность на 11-ом уровне. Выиграть дуэль против человека с мавериком М3 СЕ (Наиболее часто встречаемый вид) можно только при ошибке противника. Достаточно большая даль, огромный урон, оптика до 5-ой включительно и меткость сталкеров делают победу почти невозможной. Однако «почти». Против маверика бесполезно использовать СВД, и не очень получаться использовать баррет. Правда, при тяже 100 шансы могут сравняться, но редко у кого на 11-ом встретишь настолько прокачанное умение. Поэтому остается надежда только на энергетическое оружие, однако с ним нужно еще подобраться на достаточное расстояние. В общем, здесь посоветовать ничего не могу, ни одну дуэль против маверика я не выиграл)))

Вот я немного обобщил случаи, оружие, которое используется в ПВП сталкеров. Перейду к следующей профессии…


Инженер.
Как использовать?

Основное оружие инженеров – энергетическое. Минус к среднему и тяжелому делает их использование не очень удобным, хотя и возможным, т.к. минус небольшой. Довольно часто СВД или баррет используется для отвлечения внимания, или просто для стрельбы на большой дали, чтоб хоть с чего-то стрелять, а не просто сидеть. Сразу скажу, что это очень не выгодно, потому что остальные профессии все равно лучше стреляют с этих типов оружия, сидеть – ждать момента даже лучше, не попортят слоты и жизни. Итого: среднее и тяжелое – не для вас, инженеры, разве что шмель для пугания псиоников.
Значит, надо использовать энергетическое… Из энергетического на 11-ом доступны рифля и девастатор (ака пылесос). На счет полезности рифли, как основного оружия, а не только для ближнего боя, я сомневаюсь. Из всех дуэлей меня ни один инж с рифлей не смог убить. Даже не смотря на различные перки, модификации оружия, как правило, добежать невозможно успеть (Если противник сам не будет идти на сближение, а это очень маловероятно). Чаще всего, прежде чем добежишь - выбивается слот руки. Далее нужно либо съесть культарок и кучу аптек, либо гордо отправиться в портал. Поэтому рифлю, конечно с собой иметь полезно, ОД на выстрел у нее все же меньше, но основным оружием инженера должен служить девастатор. Наиболее часто встречаются М2 в урон (Рейтинг шоп) и М3 в даль… Вторая игрушка может быть полезна при энергетическом не менее 95. Во всех остальных случаях, при уроне длинным лучом 90 хп – абсолютно бесполезная вещь, это что, три длинных надо? За ход дай Бог два попасть, и то, сложно, даже если попадешь – противник вылечиться. А превосходство в дали над СВД не такое уж огромное(2гекса, 19 против 17), противник явно будет попадать чаще. Так что наиболее удобная модификация либо М2-3 в урон, либоМ2 в урон, 1 даль. При хорошем умении длинный выстрел Т-Х с пылесоса М2 убивает сразу. Остается только попасть. Однако при М2 в урон, дальность весьма небольшая, 13гексов, в сравнении с барретом кажется вообще мизерной. Так что основная задача подойти на 13 гексов к противнику не потеряв слот. В этом вам помогут разнообразные камни, стены и т.д. Если вы подошли и зажали противника в угол – 75% дела сделано. Осталось только дожать.

Как бороться?
Первое: инженер опасней всего вблизи. Поэтому туда (в ту самую близь) допускать его нельзя. Однако, в начала дуэли не мешало бы подойти, чтоб всегда иметь путь отступления. Все инженеры делятся на несколько типов. Во-первых, по оружию. Если у него рифля – спокойно лупим из среднего/тяжелого в слот. Пока он подойдет на нужное для выстрела расстояние слота точно не будет. Во-вторых, по типу ведения боевых действий, на активных и пассивных. Спокойно разберем оба типа.
Активные, наиболее опасны, но при этом менее действуют на нервы) Активные – это те люди, которые сами нападают, понимая, что дальняя перестрелка им невыгодна, и пытаются подойти поближе. Ваша задача – за каждую перебежку врага попасть по нему, и аккуратно отходить, не попадая в тупик. Возможно, он будет использовать перки, но вам не стоит торопиться. Если вы видите, что враг съел перки и готовиться в атаку – отбегите, закройтесь барами. Помните, съев на ход-2 позже перки, они у вас и действовать будут дольше на столько же ходов. А врагу-инженеру надо будет после окончания перков несколько ходов на отдых от усталости, лечение и перезарядку, так что как раз этот один лишний ход под перками может решить весь бой. Возможно, враг попытается отойти, а выстрел в спину наносит почти двойной урон – об это не стоит забывать.
Пассивные инженеры так же осознают свою слабость в дальнем бою, однако борются с этим совсем по-другому. Этот тип людей предпочитает контратаку, атаковать же он предоставит вам, сам будет отсиживаться за укрытием, выжидая удобного момента. Именно это и нервирует часто достаточно небогатых людей (По собственному опыту говорю^_^), ведь большинство выстрелов уходит в стены, камни, и противник совсем не торопиться из-за них вылезать, в результате чего происходит так называемый «затратный» бой. Как против этого действовать? Прежде всего, не надо торопиться. Лучше потратит десяток-два патронов, чем просто отправиться в портал. Поэтому продолжайте стрелять каждый ход, подходя по 3-4 клетки, пытаясь зайти с разных сторон. Когда вы приблизитесь к врагу примерно на 13-14 гексов, нужно быть достаточно осторожным, ведь в любой момент противник может подбежать и оставить от вас лишь горстку пепла. Ближе подходить, пожалуй, не стоит, но есть вариант взять самому в руки рифлю и подбежать почти в упор, использовав перки. На следующий ход у вас будет преимущество, так как вы находитесь под перками, уже сели, достали оружие, а противник еще только в положении укрыться. Однако такая комбинация может претерпеть неудачу банальным действием противника – броском барьеров, лечением съеданием перка и выбеганием под конец хода на место, откуда он может в вас попасть, а уж энергетическое заведомо лучше у инженера. Так что предпочтительней все-таки вынуждать противника на активные действия. Есть несколько приемов. Во-первых, можно просто уничтожить препятствие, причем желательно не портить основное оружие, а использовать что-то типа М60. Во-вторых, можно попробовать пострелять из шмеля. Это оружие наносит достаточно приличный урон, выбивает слоты и нервирует противника. Скорее всего, он либо начнет контратаку, либо попробует вылечиться, открывшись для удара. В моем случае иногда получалось даже убить противника, шмель М3 в урон, М1 ракеты, под рашем два выстрела по противнику отправляли вышеуказанного в портал. Собственно говоря, это все что я могу поведать про инженеров на 11-ом уровне, перейду дальше…


Наемник.
Кстати, про наемников я могу рассказать меньше всего, ибо «со стороны виднее», а я хоть и воевал с наемниками, но почему-то когда собрался рассказать – рассказать-то нечего… Ладно, попробую хоть что-то…
Наемник – самый «средний» класс, не имеет особенной техники войны, но всё же есть несколько нюансов. Рассмотрим плюсы этой профессии. Самое основное, что есть среди всего – это бонус к Од… +20% Од на поверхности и вдвое меньше в шахте. Присутствует бонус к среднему и тяжелому – но это не так важно при большом умении. А вот минус к энергетическому достаточно важен, потому все-таки не советуется пользоваться этим типом оружия постоянно, а только для ближнего боя, когда не остается других вариантов. Плюс в од позволяет набрать достаточно много разного оружия и при этом иметь те же Од что и у противника, или даже больше, поэтому наемнику стоит взять с собой 3-4 вида оружия и еще чего-нибудь про запас, типа хвостов с глюками, тех же вжиков, возможно грены, чтоб удивить противника… Тот же вжик, при правильном использовании может спасти всю дуэль, загородив противнику линию огня, или заставив его на полхода отвлечься. Поэтому набираем всего по немногу. Касательно тактики: основное оружия найма – баррет или СВД, в принципе оба вида достаточно дальнобойные. Если у вас баррет нужно использовать большое преимущество по дальности над противником, и начать стрелять сразу же при начале боя – в первый ход, противник этого не ожидает, и наверняка будет двигаться стоя, что даст возможность вам опасть по нему, даже если он за пределами дальности оружия. На более ближнем расстоянии я бы советовал все-таки использовать СВД, т.к. на мой взгляд, точность у нее побольше, да и 5 выстрелов против 2 с баррета намного удобнее. Поэтому переключаемся на СВД и стреляем по слотам. Если пойдет перестрелка на расстоянии 15-17 гексов, у вас всегда больше шансов выбить слот противнику, ведь у вас на 1 выстрел больше, как правило. Правда, тут важна меткость, умение и состояние винтовки, а так же патроны… Кстати, я всегда бы посоветовал на СВД носить хоть одну обойму М3 патронов, на крайний случай (например, у вас почти выбит слот – процентов на 80, или инженер использовал перки и собирается подбежать) лучше использовать их, чтоб добить слот. Кстати, вся игра найма на 11-ом основывается на выбивании слота, потому что как правило аптечек у врага достаточно, а вот культарка – максимум одна. Инженер же имеет огромное преимущество по урону, но меньшую дальность, однако невозможно постоянно отходить, поэтому нужно бить в слоты руки/головы, иначе рано или поздно подойдет на нужное расстояние. В ближнем бою использовании рифли так же желательно с модулями Т-Х М1-3, потому что нужно создать себе преимущество, которые теряется из-за минуса к энергетическому оружию. Так же советую хоть иногда использовать шмель, из-за плюса к тяжу, при хоть немного прокачанном умении получаться нанести заметный урон противнику… Очень полезен шмель, когда противник прячется с почти выбитым слотом за стеной, выжидая с гренами сужения карты, ведь шмель, скорее всего, добьет уже побитый слот.
Есть возможность так же взять на 11-ом корд… Однако его полезность я не оценил. С одной стороны, вроде огромный урон, даль как у СВД, но на практике – без тяжелого 100 – это просто куча промахов. Та же рифля действует намного эффективней. 1 очередь, это очень мало на 11-ом, (Ну, если не в М3 броне) так что, в общем, этот вариант я советовал бы не рассматривать.


Корсар.
Корсары… Про них я мало чего могу сказать, на 11-ом лвле это более чем редкость, тем более в Атланте, где я дуэлился. У корсаров абсолютно такая же тактика, как и у наемников, разве что нет прибавки на од, поэтому свой арсенал надо все-таки уменьшить немного и тщательней рассчитывать свои возможности... Вот собственно и все, ничего особого из боевых способностей у корсаров нет. На 11-ом разве что можно попробовать одеть Predator Gun. С одной стороны вроде – даль больше чем у СВД, повреждения больше, есть стрельба очередями… С другой стороны, очередями он попадает с трудом, а на использование одиночных требует большое количество од. Я его встречал 2 раза в руках корсаров во время дуэли, но его полезности так и не понял. Толку с него очень мало, в общем, то же самое что корд – можно носить, но себе в минус. Ну, не могу ничего больше про корсаров сказать, нет у них плюсов и ничего особенного на 11-ом.


Старатель.
Ну, тут все ясно. Старатель – не воин, разве что в шахте против психов с новым перком и гранатой. Единственный плюс у копалки в дуэли – большой рюкзак, можно много всего впихнуть, не потеряв од... Ну, например, у наемника, на мой взгляд, это реализовано лучше ( Впихивание, не теряя од:)) ) В общем, про старателей расписывать ничего не буду, тут разве что применимыми стандартные советы (будут ниже, в части 2). А вообще я бы не советовал идти дуэлиться с этой профессией.

Журналисты, чиновники, админыZ, торговцы – вымирающий вид, ни одного не уговорил на дуэль.)
З.Ы: Все вышесказанное не является истиной в последней инстанции... Человеку свойственно ошибаться.

Итак, это всё, что я хотел рассказать вам сегодня… Однако будет продолжение, "дуэль на 11-ом (часть2)!
Там вы сможете узнать про:
псиоников
перки
использование медицины и препаратов
параметры оружия и брони
общие советы, универсальные для всех профессий!

Категория: Пособия | Добавил: LbISS (09.11.2007) | Автор: Дмитрий
Просмотров: 1146 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 2
2 LbISS  
0
Лень... Но я выдавливаю по чуть-чуть... Уже страницы 2 есть.

1 Свиборг  
0
класс, пешы 2 часть =)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика
<-------------->
Copyright MyCorp © 2006