Воскресенье, 05.05.2024, 14:38

Главная страница | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Пособия [6]
Квесты [4]
Наш опрос
Сколько часов в день в среднем Вы проводите в ТО?
Всего ответов: 98
Начало » Статьи » Пособия

Охота на Одержимых.
Каждый знает, что существуют такие существа как одержимые, возможно даже только по встреченной части в магазине - Cursed Paw или Cursed Brain. Однако не каждый знает, где такие части добыть, и что собственно с них можно получить. Итак, приступим к разъяснению непонятных моментов…
 
 
Прежде всего – где «оно» живет?
Найти одержимых (Кстати, они находятся не одни, а всегда, вместе, с эрго) можно в их «городе», находящимся в локациях 51/2, 52/2, 53/2, 53/1… Соответственно уровень их увеличивается в таком же порядке, в каком указаны локации. Близко к этому «городу» находится Fallen lands portal [47/2], который соединен с порталом New Moscow [4/-3]. В локации обитания одержимых можно проникнуть только с одной стороны, со стороны локации 51/2, остальные окружены непроходимым барьером. На локациях помимо монстров также весьма сильная радиация: на 51/2 – 25 единиц, она и самая опасная, в остальных локациях можно спрятаться в здание… На 52/2 – 18единиц, на 53/2 – 24единицы, на 53/1 – 36 единиц. Вот, собственно все предисловие. Карта прилагается:
 

Что же это за существа?
Одержимые – это монстры, являющиеся смесью человека и студня. Такая специфическая мутация привела к разнообразным свойствам. Так что это весьма серьезный противник. Одержимые кидаются камнями, которые вызывают отравление. Вблизи он наносят урон руками, причем весьма неплохой и к тому же вызывая паралич. Так же одержимые могут откачать запас пси-энергии у человека, регенерируя тем самым свои жизни. К тому же, если одержимые имеют меньше 10% жизней (учитывая, что у одержимых, как и у всех монстров 10hp*lvl), то на следующий ход они превращаются в студней.

Как я уже говорил, одержимые обитают вместе с эрго – монстрами, представляющими собой сгустки некоторой энергии. А для энергии нет препятствий, поэтому эрго легко проходят сквозь все препятствия кроме пси-барьеров. Поэтому будьте аккуратны. К тому же эрго имеет в отличие от всех монстров 100hp*lvl, что достаточно много. Ну, биологию вроде описал.

Как с этим бороться?
Первое, что посоветую, людям раньше 10-го уровня не соваться,… Конечно, можно постараться на 9-ом в ХТ М3 или просто подлавливать вычищенные локации, но это слишком сложно и не думаю что удобно. На 10-ом же человек в принципе может успешно «копать» на 1-ой локации. Дальше, пожалуй, соваться не следует – съедят и не подавятся. На 11-ом тоже нежелательно лезть на 2-ую локацию, если у вас не больше 75Од. Можно так же с кем-нибудь договориться, два 11-ых на второй локации уже точно спокойно справляются. О 12-ых говорить нечего – 2-ая локация им точно по плечу, да и вряд ли им нужно это руководство. Наилучшие профессии для этого занятия, по-моему, наемник и инженер с министалком для баттла. У сталкера слишком небольшой рюкзак, хотя винторез или маверик, конечно, очень удобен. Бороться придется с одержимыми и эрго. Одержимые почти нечувствительны к ударному, зато от энергетического «тают» на глазах. Эрго же наоборот, лучше уничтожать с ударного оружия, желательно выпускать как можно больше пуль. Так что снаряжение должно состоять из двух типов оружия как минимум. Так же желательно наличие барьеров и аптечек, а также антипарализа и антидотов, на всякий случай. Из ударного я бы посоветовал РПК СЕ, его можно получить по квесту не особо тратя деньги, так же возможен винторез, но обязательно, чтоб у ударного оружия была очередь. Свд, например для этого совсем не годится. Я лично предпочитаю М60СЕ, но у каждого свои предпочтения. Из энергетического желательна энергорифля М1 в даль, так как одержимые порой достаточно далеко кидают свои камни. Если вы инженер – берите девастатор, его вам с запасом хватит и нечего раздумывать. Однако посмотрев на достаточно внушительный инвентарь приходит мысль о грузе, тем более части одержимых не легкие, их вес колеблется где-то в пределах 100-250… С грузом будет, конечно удобнее, однако не каждый себе это может позволить. Чтож, без него тоже вполне неплохо.
Тактика боя не очень сложна. Монстров, как правило, достаточно много, так что по кругу бегать сталкером конечно и возможно, но сложно, и если вы не сталкер – то лучше уничтожать сразу. Для начала стоит подойти немного, чтоб было место для отхода, и первым делом уничтожать эрго, так как даль М60/РПК достаточно велика. Нужно помнить, что барьеры и препятствия задержат только одержимых. Поэтому их можно уничтожать во вторую очередь. На мой взгляд, эрго более опасны, с большим количеством ХП они могут натворить много пакостей. Одержимые же легко уничтожаются из рифли. Главное убивать их сразу, ведь из «почти убитого» одержимого всегда выводиться студень на следующий ход, а удваивать себе работу ни к чему. В принципе бои не очень трудные, главное не забираться далеко в город и не расслабляться, помнить о радиации. Я не думаю, что в процессе боев возникнет много трудностей. Ибо, как говорит «глас народа»: главное-мосск!

Зачем мне это вообще надо?
Эрго сами по себе не несут никакой пользы, разве что с них можно получать достаточно опыта. Из одержимых же вываливаются три вида частей:
1)Cursed Brain(Мозг одержимого) очень полезная часть монстра, выпадает достаточно редко, цена на него колеблется в пределах 35-55м.м., используется для прокачки для прокачки парализационного урона у крашеров.
2)Cursed Paw(Лапа одержимого) – не очень дорогая часть, примерно 9-15м.м., используется для прокачки урона отравлением у крашеров.
3)Cursed Skin(Кожа одержимого) – самая часто выпадающая часть, цена в пределах 8-11м.м., используется для прокачки ударного урона у крашеров.

Если вы сталкер или просто у вас есть крашер, тогда можно сразу с пользой уже на заслоне прятать части в собаку. Если же нет – то вы можете их выставить на продажу, получив приличный барыш. «Копать» на заслоне одержимых весьма выгодно, если не учесть одно обстоятельство. Как и везде, там приличное количество «джентльменов удачи», которые с удовольствием поживятся вашей добычей… Так, что тут уже нужно иметь некоторую ловкость по незаметному перетаскиванию добычи. Задача еще осложняться тем, что до портала 3-4 локации, что не мало, да и в самом заслоне часто марят. Тут уже личное дело – как спрятать «хабар». Кто-то использует несколько грузов, кто-то, выяснив ники мародеров, копает в их отсутствие в игре, кто-то превентивно нападает на них мультами. В любом случае я бы посоветовал приобрести Electronic Spyglass, он вам еще не раз поможет, и окупиться за 1 раз. Хотя от корсара под перками он не спасет…

Ну вот, я посоветовал вам, чем мог, далее все зависит от вашей ловкости и удачи… И помните, из любой неудачи можно извлечь полезный опыт!

Категория: Пособия | Добавил: LbISS (09.11.2007) | Автор: Дмитрий
Просмотров: 7689 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 1
1 Сочная вишня  
0
Очень интересное пособие.Спасибо)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика
<-------------->
Copyright MyCorp © 2006